8 (910) 269-48-88

Электронная почта (e-mail):

[email protected]

Сервис

Главная > Сервис

Профессиональный сервис:

залог надежной работы техники специального назначения

     Современная спецтехника, представленная на рынке с достаточно большим ассортиментом, активно используется в наше время для решения задач различного характера. Чаще всего такую технику можно встретить на строительных площадках, в арсенале коммунальных служб и сельскохозяйственных предприятий, а также на горных карьерах и лесозаготовительных участках. Условия, в которых эксплуатируется такая техника, очень сложно назвать благоприятными, что, естественно, отражается на работоспособности техники и ее исправном состоянии. Несмотря на высокую надежность, которой отличается спецтехника, ее поломки - это распространенная проблема, подходить к решению которой следует очень ответственно.

    Любая специальная техника, учитывая ее функциональность, отличается высокой сложностью, и учесть все нюансы, связанные с ее обслуживанием, под силу только квалифицированным специалистам. Так, выполняя обслуживание и ремонт фронтальных погрузчиков и грейдеров, необходимо обладать профессиональными знаниями во многих вопросах: механике, гидравлике, электрике и многом другом. В таких случаях часто приходится выполнять диагностику гидросистем, осуществлять квалифицированный ремонт РВД,  ремонт ГМКП, мостов, что требует не только наличия специальных знаний, но и обладания достаточным опытом работы.

    Ремонт фронтальных погрузчиков как и другой техники, в частности,  для обеспечения техники высоким качеством, должен проводиться с использованием только оригинальных запасных частей. Это важное требование в полной мере относится и к сервису ООО «Спецзапчасти», проводимому в соответствии с установленным техническим регламентом.

Станция технического обслуживания (СТО) Компании «Спецзапчасти» осуществляет диагностику, техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт:

- фронтальных колесных погрузчиков «Амкодор-333А/333В» (ТО-18А/ТО-18Б), «Амкодор-342В/343В» (ТО-28), «Амкодор-208/211»,  МКСМ-800, ПК-22/27 (ТО-30) и др.;
- грейдеров ДЗ-122, ДЗ-143,180;
- экскаваторов-погрузчиков;

- капитальный ремонт   дизельных двигателей;
- продажа запасных частей и расходных материалов;
- заключение договоров на техническое обслуживание и гарантийный ремонт новой техники.

    На наших складах Вы также найдете запасные части для погрузчиков L-34 Stalowa Wola, ТО-30, ПК 2202...07, автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180. ГМКП U35.605-31,32, U35.606-3А,  У35.615. Механических коробок Псковского завода к грейдерам, Рыбинского к каткам.

                                                  Техническое обслуживание и ремонт с выездом к клиенту

     Выездная служба располагает опытным персоналом, автомобилями и всем необходимым оборудованием, что позволяет провести техническое обслуживание, мелкий или средний ремонт техники, узлов и агрегатов.

     По результатам диагностики составляется техническое заключение и письменное предложение, по ремонту его стоимости и сроков проведения.

 

Гарантийные обязательства.

    На выполненные работы по ремонту изделия предоставляется гарантия сроком 6 месяцев с момента выдачи документов на произведенные работы при условии своевременного технического обслуживания и правильной эксплуатации техники. Гарантия на новые изделия составляет 12 месяцев.

    Если в гарантийный период изделие вышло из строя по вине заказчика, то ремонт производится за счет последнего. Если же по вине исполнителя - то производится бесплатный ремонт изделия либо его замена. 

    Расценки на основные работы и техническое обслуживание   погрузчиков Вы можете уточнить по телефонам: (4862) 41-80-14, 8-910-269-48-88.

    Производим капитальный ремонт гидромеханических-механических коробок передач производства  STALOWA WOLA U35.605-31,32; U35.607, U35.606-3А. У35-615 и их модификациии, Псков 240.32.11

 

                                     U35.605-*                                                                            U35.606-*

       

 

ТЕКУЩИЙ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

ТО-30, ПК-2700-3, ТО-18-А, ТО18-Б, ТО-28 и их модификации.

 

    Проведение в кратчайшие сроки ремонта узлов и агрегатов вышеуказанных фронтальных погрузчиков. На все узлы и агрегаты предоставляется гарантия 6 месяцев.

Обмен вышедших из строя фронтальных погрузчиков на капитально отремонтированные.

Текущий ремонт составляет от 120000 руб.*   Капитальный ремонт составляет  от 450000 руб.*

* - цены подлежат корректировке.

Условия ремонта гидромеханических коробок передач

А. Базовый ремонт коробок U35. 605-607, У35. 615

 

1. Разборка, мойка, дефектовка.

2. Проверка верхнего вала с фрикционами.

3. Проверка механизма управления.

4. Проверка клапанов.

5. Проверка ГТМ.

6. Установка насоса НШ в сборе с переходником, упорной шайбой, фланцем,
     заборной трубой.

7. Ремонт фланцев: шлифовка, торцевание, замена пыльника.

8. Замена манжет.

9. Ремонт (или замена) рычагов включения диапазонов и заднего моста с заменой
     резиновых колец.

10. Замена гаек корончатых, специальных, шайб отгибных и др. метизов.

11. Механическая доработка деталей.

12. Замена паронитовых прокладок.

13. Сборка коробки.

14. Замена трубок давления, трубок смазки с ниппелями и гайками, установка
       тройника, смазки и штуцера.

15. Испытание коробки на стенде.

16. Покраска ГМКП.

17. Замена подшипников.

 

Б. Дополнительно при среднем ремонте

1. Разборка, мойка, дефектовка.

2. Ремонт верхнего вала с фрикционами, с заменой:

  • всех колец (чугунных, резиновых);
  • дисков (ведущих, ведомых);
  • поршней;
  • пружин поршней;
  • стопоров;
  • опорных дисков и др.

3. Ремонт механизма управления с заменой:

  • золотника;
  • гильзы;
  • пружины;
  • манжет;
  • грязесъемников;
  • резиновых колец;
  • шайб регулировочных и др.

4. Ремонт клапанов с заменой:

  • золотников;
  • седла золотника;
  • стаканов;
  • резинок;
  • пружин.

5. Ремонт ГТМ с заменой:

  • ступицы насосного колеса;
  • ремкомплекта реактора;
  • шайбы упорной.

6. Установка насоса НШ в сборе с переходником, упорной шайбой, фланцем,
     заборной трубой.

7. Ремонт фланцев: шлифовка, торцевание, замена пыльника.

8. Замена манжет.

9. Ремонт (или замена) рычагов включения диапазонов и заднего моста с заменой резиновых колец.

10. Замена гаек корончатых, специальных, шайб отгибных и др. метизов.

11. Механическая доработка деталей.

12. Замена паронитовых прокладок.

13. Сборка коробки с заменой подшипников.

14. Замена трубок давления, трубок смазки с ниппелями и гайками, установка
тройника, смазки и штуцера.

15. Испытание коробки на стенде.

16.Покраска ГМКП.

 

1. Замена 2-х элементов в ГТМ (насосное колесо, крышка, реактор, реакторное
колесо).

2. Замена ступицы или крышки в сборе.

3. Замена одного вала.

4. Замена 2-х шестерен, муфт, п/муфт.

5. Замена корпуса одинарного фрикциона.

6. Замена одного фланца.

7. Замена поршней, направляющих и др. деталей фрикциона.

8. Замена подшипников.

9. Замена 2-х золотников в распределителе, клапанах.

10. Замена пружин, стаканов в клапанах.

В. Дополнительно при капитальном ремонте

1. Замена ГТМ в сборе.

2. Замена ступицы, крышки.

3. Замена верхнего вала.

4. Замена двойного фрикциона.

5. Замена 3-4-х шестерен, муфт, п/муфт.

6. Замена корпуса клапана.

7. Замена фланцев.

8. Замена подшипников.

9. Замена 3-х и более золотников в механизме, клапанах.

Г. Комплектность коробки

На коробке должны быть:

  • все фланцы;
  • насос;
  • муфты привода насоса;
  • рычаги включения диапазонов и заднего моста.
  • золотник
  • клапаны давления
С коробки должны быть сняты:

 

  • кронштейны крепления коробки к раме;
  • редуктор отбора мощности с аварийным насосом руля;

Доплата за некомплектность коробки и замену деталей:

  • Фланцы
  • Крышка
  • Рычаги переключения диапазонов
  • Золотник
  • Муфта
  • Замена картера с крышкой