|
СервисГлавная > Сервис
Профессиональный сервис: залог надежной работы техники специального назначения Современная спецтехника, представленная на рынке с достаточно большим ассортиментом, активно используется в наше время для решения задач различного характера. Чаще всего такую технику можно встретить на строительных площадках, в арсенале коммунальных служб и сельскохозяйственных предприятий, а также на горных карьерах и лесозаготовительных участках. Условия, в которых эксплуатируется такая техника, очень сложно назвать благоприятными, что, естественно, отражается на работоспособности техники и ее исправном состоянии. Несмотря на высокую надежность, которой отличается спецтехника, ее поломки - это распространенная проблема, подходить к решению которой следует очень ответственно. Любая специальная техника, учитывая ее функциональность, отличается высокой сложностью, и учесть все нюансы, связанные с ее обслуживанием, под силу только квалифицированным специалистам. Так, выполняя обслуживание и ремонт фронтальных погрузчиков и грейдеров, необходимо обладать профессиональными знаниями во многих вопросах: механике, гидравлике, электрике и многом другом. В таких случаях часто приходится выполнять диагностику гидросистем, осуществлять квалифицированный ремонт РВД, ремонт ГМКП, мостов, что требует не только наличия специальных знаний, но и обладания достаточным опытом работы. Ремонт фронтальных погрузчиков как и другой техники, в частности, для обеспечения техники высоким качеством, должен проводиться с использованием только оригинальных запасных частей. Это важное требование в полной мере относится и к сервису ООО «Спецзапчасти», проводимому в соответствии с установленным техническим регламентом. Станция технического обслуживания (СТО) Компании «Спецзапчасти» осуществляет диагностику, техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт: - капитальный ремонт дизельных двигателей; На наших складах Вы также найдете запасные части для погрузчиков L-34 Stalowa Wola, ТО-30, ПК 2202...07, автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180. ГМКП U35.605-31,32, U35.606-3А, У35.615. Механических коробок Псковского завода к грейдерам, Рыбинского к каткам. Техническое обслуживание и ремонт с выездом к клиенту
Гарантийные обязательства. На выполненные работы по ремонту изделия предоставляется гарантия сроком 6 месяцев с момента выдачи документов на произведенные работы при условии своевременного технического обслуживания и правильной эксплуатации техники. Гарантия на новые изделия составляет 12 месяцев. Если в гарантийный период изделие вышло из строя по вине заказчика, то ремонт производится за счет последнего. Если же по вине исполнителя - то производится бесплатный ремонт изделия либо его замена. Производим капитальный ремонт гидромеханических-механических коробок передач производства STALOWA WOLA U35.605-31,32; U35.607, U35.606-3А. У35-615 и их модификациии, Псков 240.32.11
U35.605-* U35.606-*
ТЕКУЩИЙ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ ТО-30, ПК-2700-3, ТО-18-А, ТО18-Б, ТО-28 и их модификации.
Проведение в кратчайшие сроки ремонта узлов и агрегатов вышеуказанных фронтальных погрузчиков. На все узлы и агрегаты предоставляется гарантия 6 месяцев. Обмен вышедших из строя фронтальных погрузчиков на капитально отремонтированные. Текущий ремонт составляет от 120000 руб.* Капитальный ремонт составляет от 450000 руб.* * - цены подлежат корректировке. Условия ремонта гидромеханических коробок передач А. Базовый ремонт коробок U35. 605-607, У35. 615
1. Разборка, мойка, дефектовка. 2. Проверка верхнего вала с фрикционами. 3. Проверка механизма управления. 4. Проверка клапанов. 5. Проверка ГТМ. 6. Установка насоса НШ в сборе с переходником, упорной шайбой, фланцем, 7. Ремонт фланцев: шлифовка, торцевание, замена пыльника. 8. Замена манжет. 9. Ремонт (или замена) рычагов включения диапазонов и заднего моста с заменой 10. Замена гаек корончатых, специальных, шайб отгибных и др. метизов. 11. Механическая доработка деталей. 12. Замена паронитовых прокладок. 13. Сборка коробки. 14. Замена трубок давления, трубок смазки с ниппелями и гайками, установка 15. Испытание коробки на стенде. 16. Покраска ГМКП. 17. Замена подшипников.
Б. Дополнительно при среднем ремонте 1. Разборка, мойка, дефектовка. 2. Ремонт верхнего вала с фрикционами, с заменой:
3. Ремонт механизма управления с заменой:
4. Ремонт клапанов с заменой:
5. Ремонт ГТМ с заменой:
6. Установка насоса НШ в сборе с переходником, упорной шайбой, фланцем, 7. Ремонт фланцев: шлифовка, торцевание, замена пыльника. 8. Замена манжет. 9. Ремонт (или замена) рычагов включения диапазонов и заднего моста с заменой резиновых колец. 10. Замена гаек корончатых, специальных, шайб отгибных и др. метизов. 11. Механическая доработка деталей. 12. Замена паронитовых прокладок. 13. Сборка коробки с заменой подшипников. 14. Замена трубок давления, трубок смазки с ниппелями и гайками, установка 15. Испытание коробки на стенде. 16.Покраска ГМКП.
1. Замена 2-х элементов в ГТМ (насосное колесо, крышка, реактор, реакторное 2. Замена ступицы или крышки в сборе. 3. Замена одного вала. 4. Замена 2-х шестерен, муфт, п/муфт. 5. Замена корпуса одинарного фрикциона. 6. Замена одного фланца. 7. Замена поршней, направляющих и др. деталей фрикциона. 8. Замена подшипников. 9. Замена 2-х золотников в распределителе, клапанах. 10. Замена пружин, стаканов в клапанах. В. Дополнительно при капитальном ремонте 1. Замена ГТМ в сборе. 2. Замена ступицы, крышки. 3. Замена верхнего вала. 4. Замена двойного фрикциона. 5. Замена 3-4-х шестерен, муфт, п/муфт. 6. Замена корпуса клапана. 7. Замена фланцев. 8. Замена подшипников. 9. Замена 3-х и более золотников в механизме, клапанах. Г. Комплектность коробки На коробке должны быть:
Доплата за некомплектность коробки и замену деталей:
|